Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
10июля2017
Что нам неизвестно?

1У стартапа есть три ключевых параметра: а) какую потребность удовлетворяем, б) чем мы лучше конкурентов в удовлетворении этой потребности и в) что мы делаем «по-другому», не как конкуренты.

2Если мы зафиксируем любые два параметра, то третий параметр окажется в реальности непредсказуем.

3Если мы знаем, какую потребность удовлетворяем, и чем мы лучше конкурентов – то нам придется сильно подумать о том, что мы будем делать «по-другому».

4Если мы знаем, какую потребность удовлетворяем, и что делаем «по-другому» – не сразу будет очевидно, кого, в чем и для кого конкретно мы лучше.

5Если мы знаем, что мы делаем «по-другому» и понимаем, чем это хорошо – то надо будет еще очень постараться, чтобы сфокусироваться на конкретной потребности, где это окажется критичным для пользователя.

6Все это произойдет после столкновения с реальностью. На старте мы, конечно же, будем уверены, что мы точно знаем все три параметра. Какой из параметров окажется неизвестным – неизвестно.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com