Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
30июня2017
Простота лучше иллюзий

Я считаю, что основную гипотезу стартапа можно свести к одному из четырех простых типов.

Ваши пользователи:

1Будут тратить меньше на то, на что они уже тратят.

2Будут получать больше в том, где они уже получали.

3Начнут получать от того, на что они раньше просто тратили.

4Начнут получать от того, на что они раньше не тратили, потому что раньше это было для них дорого или сложно. Но это уже делали другие – пусть и другим способом.

«Тратить» = время, деньги, усилия.
«Получать» = деньги, другая критичная для потребителя в этой области ценность.

Можно попробовать привести гипотезу своего стартапа к одному из этих типов. Это сильно поможет выделить в ней главное или найти возможную дырку в идее.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com