Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
29июня2017
Плохой маркетолог очень похож на плохого инвестора

После общения с маркетологами подумал о том, что больше всего на инвестиции похож именно маркетинг.

1Плохое инвестиционное решение – тратить деньги на разработку продукта. Плохое маркетинговое решение – тратить деньги на рекламу, ПР и промо-материалы.

2Хорошее инвестиционное решение – инвестировать в продажи. Хорошее маркетинговое решение – инвестировать в продажи.

3Весь фокус в том, что формально деньги и в первом, и во втором случае могут тратиться буквально на одно и то же. Качество принимаемых решений, как обычно, зависит от мудрости: а) осознания связи между целью и средствами и б) умением считать деньги.

4Даже правильный KPI один и тот же – ROI или ROMI – возврат на инвестиции.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com