Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
7июня2017
Шпаргалка для рассказа о своем продукте

1В какую существующую статью расходов человека или компании укладывается ваш продукт? Любой «новый», «уникальный» и «не имеющий аналогов» продукт все равно должен относиться к какой-то статье расходов. Сфокусироваться на одной статье расходов одной из возможных целевых аудиторий, чтобы не гнаться за двумя зайцами.

2Кого из этой статьи расходов вы собираетесь вытеснять? Кто оказался вашим главным конкурентом? Весь маркетинг должен строиться на борьбе против него, а не агитации за себя.

3По какому параметру вы ощутимо лучше главного конкурента? Насколько важен этот параметр для потребителей? Для всех потребителей или какого-то сегмента?

4Что вы делаете по-другому, не так как главный конкурент, чтобы добиться этой «ощутимой лучшести»? Если вы все делаете «так же, как они, но лучше», то максимум, чего вы добьетесь – это а) работать себе в убыток, продавая дешевле, чем конкурент, б) заставить его снизить свои цены, чтобы вы оба работали «в ноль», конкурируя друг с другом.

Антистартап: http://antistartup.darkside.vc/
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com