Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
28апреля2017
Теория относительности в разработке продукта

1Если вы подарите свитер с оленями человеку, у которого нет свитера – он получит 100% тепла. Если вы подарите свитер человеку, у которого уже есть свитер – он получит дополнительные 50% тепла. Если вы подарите свитер обладателю 9 свитеров, то добавленное вами количество тепла увеличится для него всего лишь на 10%.

2Во всех случаях вы даете человеку одно и то же количество своей заботы – но он получает разное количество удовлетворения.

3Каждую фичу, которую вы добавляете в свой продукт, стоит рассматривать не в вакууме, а с точки зрения относительной пользы – сколько пользы она добавляет к тому, что уже есть в продукте. Небольшая относительная польза – небольшое увеличение привлекательности продукта, независимо от того, сколько времени и денег вы на разработку этой фичи потратили.

4Под этим же углом вы можете посмотреть и на свой продукт в целом – сколько дополнительной пользы, к тому, что уже у человека есть, он получит от того, что начнет пользоваться вашим продуктом? Если немного – то и желания им пользоваться будет немного.

5Классическая физика не работает для объектов, движущихся со скоростями, близкими к скорости света. Если вы хотите, чтобы ваш продукт развивался на околосветовых скоростях – думайте о нем в терминах теории относительности.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com