Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
20апреля2017
Периодическая таблица элементов предпринимательства

1Креативность. Умение видеть источники новых идей в окружающем мире. Умение находить выход из тяжелых ситуаций. Умение находить пути дальнейшего развития.

2Умение делать. Умение быстро переходить от слов к делу, умение делать каждый день.

3Логика. Выводить из потребностей цели, выводить из текущего состояния план достижения цели. Оценивать промежуточные результаты выполнения плана, изменять его при необходимости. Уметь определять чужие потребности, цели и планы.

4Считать. Финграмотность – доходы, расходы, сохранение, инвестирование, долговое финансирование, финансовое планирование. Умение строить численные модели. Пользоваться Экселем, в конце концов.

5Читать. Уметь делать выводы из прочитанного – как можно применить это к текущей ситуации, какие новые возможности это может открыть.

6Писать. Понимать потребности и цели читателя. Выстраивать свою аргументацию с учетом своих целей и целей читателя. Излагать свои мысли кратко и понятно.

7Говорить. В дополнение к умению писать – уметь производить личное впечатление, понимать реакцию собеседника, менять план разговора в зависимости от реакции собеседника.

8Переговоры. В дополнение к умениям писать и говорить – найти устраивающее обе стороны решение, позволяющее каждому достичь своих целей.

9Маркетинг. В дополнение к предыдущим умениям – уметь искать тех, кому ты хочешь что-то сказать или с кем хочешь провести переговоры. Уметь вызывать у этих людей быструю положительную реакцию, приводящую к дальнейшим действиям.

10Командная работа. Понимание компетенций – как своих, так и чужих. Умение делить работу между участниками команды. Понимать потребности членов команды, строить мотивацию, исходя из своих целей и потребностей команды.

11Процессы. Понимание того, что выполнение плана – результат процессов. Выставление приоритетов. Построение планов. Понимание основных типов процессов: бизнес-процессы, технологические процессы, логистика.

12Договоры. Общие принципы договорных отношений. Понимание основных типов договорных отношений: государство и налоги, между организациями и внутри организации, между людьми, собственность – владение, аренда и др.

Кто что добавит, улучшит, конкретизирует?
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com