20апреля2017
«Делать то, что нравится» или «Нравится то, что делаешь»?
Часто говорят – надо делать бизнес на том, что тебе нравится. Да, конечно – успеха можно добиться только тогда, если вам нравится то, что вы делаете. Только тогда вы можете выдерживать неудачи, придумывать новое и видеть большое.
Но есть нюансы:
То, что вам нравится, не обязательно может приносить деньги.
Не очевидно, что вы компетентны в этой области – вы разбираетесь в том, как это потреблять, но не факт, что вы разберетесь в том, как это построить.
История из жизни №1.
Wayne Huizenga был сыном водителя мусоровоза. В 1968 году он купил свой мусоровоз, чтобы продолжить семейный бизнес. К 1983 году компания Waste Management стала самой большой компанией по вывозу мусора в мире. Ее стоимость сейчас составляет 25 миллиардов долларов.
Уэйн не остановился на этом и прикупил несколько небольших точек по прокату видео. Сейчас это компания BlockBuster Video стоимостью в 5 миллиардов долларов.
После этого он купил несколько безликих отельчиков, в которых обычно жили недавно разведенные и лишившиеся поэтому своего дома люди, и превратил их в сеть Extended Stay America, которая стоит сейчас 2 миллиардов долларов.
История из жизни №2
Один чувак открыл в Америке сервис по прокату черных лимузинов с водителем... Сейчас это компания Uber стоимостью 65 миллиардов долларов.
Вопрос
Могло ли изначально людям нравиться заниматься вывозом мусора, прокатом видео, содержанием мини-отелей или прокатом лимузинов?
Может быть, фокус состоит в том, чтобы вам начало нравиться то, чем вы осознанно решили заниматься? Может быть, вам просто должно искренне нравиться заниматься бизнесом? А не заниматься хобби, называя это бизнесом?
По мотивам: https://hackernoon.com/blessed-are-the-boring-9fb800eca775