18апреля2017
Вместо, вместе или нигде
1Время и деньги подавляющего большинства людей уже распределено на удовлетворение значимых для них потребностей.
2Неважно, насколько ваш продукт хорош. Чтобы стать массовым, он в первую очередь должен суметь втиснуться в жесткую разблюдовку времени и денег человека.
3Для этого есть две стратегии
«Вместо чего-то»: быть дешевле или быстрее, или обеспечивать лучший результат, чем что-то, чем человек уже пользуется, в рамках той же потребности в широком смысле.
«Вместе с чем-то»: безболезненно совмещаться с чем-то, чем человек уже пользуется, и улучшать текущий результат этого или давать возможность получить что-то новое за это же время.
4Практический совет для тех, кто планирует сделать свой новый продукт массовым. В первую очередь посмотрите, на что сейчас тратит время и деньги основная масса вашей целевой аудитории. После этого подумайте, «вместо чего» или «вместе с чем» может использоваться ваш продукт. Не пытайтесь найти свободное место для своего продукта – его попросту нет. Втискивайтесь в готовое меню – замещая одно из блюд или прикидываясь гарниром к нему.