Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
4апреля2017
Парадокс продаж

1Чтобы увеличить оборот, надо увеличить количество заказов
2Чтобы увеличить прибыль, надо уменьшить количество заказов.

Если у вас много разных продаж, то часть из них имеет либо слишком низкий чек, либо слишком высокие издержки. Они по факту приносят вам убыток.

Не обольщайтесь ростом оборотов – аккуратно считайте маржинальную прибыль (contribution margin, заработок на одной продаже), включая стоимость привлечения покупателя. А то «получится как всегда» – продажи есть, а денег на счете нет.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com