Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
13марта2017
Насколько зря вы тратите деньги на рекламу?

Cadent Group недавно провело исследование эффективности маркетинга в розничной торговле. Самое короткое резюме исследования может состоять всего из трех пунктов:

1Продавцы переоценивают влияние своих маркетинговых усилий на продажи в два раза и больше. Как тут не вспомнить известное высказывание: «Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину».

2Самый переоцененный инструмент маркетинга – диджитал. Разница между той эффективностью, которую себе воображают продавцы, и той, которую признают покупатели – 6 раз.

3Второй с конца по отношению воображаемой и воспринимаемой эффективности – традиционная реклама. Все-таки розничным продавцам надо уделять особое внимание маркетингу в точках продаж, а не «бить по площадям».

Полный отчет по исследованию: http://cadentcg.com/wp-content/uploads/2017-Marketing-Spending-Study.pdf
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com