Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
1марта2017
И богатые тоже платят

1У многих людей оказывается есть иллюзия, что если у вас в руках «крутая тема», то для роста бизнеса не обязательно вкладывать деньги в привлечение покупателей/пользователей – все вырастет до небес само собой.

2Некоторые даже утверждают, что «если ты Гугл или Фейсбук», то тебе не нужно тратить денег на рекламу – люди приходят сами.

3Для развеивания этих иллюзий приложу два графика с затратами Гугла и Фейсбука на маркетинг и продажи. Уточню, что в терминах юнит-анализа в затраты на привлечения клиентов/пользователей включается не только «голимая» реклама, а любые средства привлечения, в том числе и затраты на продажи.

4Поэтому повторю свой тезис из предыдущего поста: фраза «мы не потратили ни копейки на рекламу» – это признак либо убыточной бизнес-модели, либо глупости. Ну или признак того, что то, чем вы занимаетесь – это не бизнес, а хобби.

«Мы не потратили ни копейки на рекламу», часть 1: https://www.facebook.com/amoreynis/posts/10154079420596511

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com