Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Как уменьшить количество висящих задач?

1. Не может быть задач второго приоритета, как не бывает и «осетринки второй свежести». Задачи могут быть либо первого приоритета, либо – никакого.

2. Все, что не относится к «первому приоритету», можно не делать. Зачем тратить время, силы и голову на то, что не самое важное?

3. К первому приоритету можно отнести вещи, «без которых нельзя обойтись». К остальным «приоритетам» – все, что «хорошо бы сделать».

4. Если в вашем бизнесе все задачи относятся к «хорошо бы сделать», и нет ни одной, «без которой нельзя обойтись» – вы не знаете, что надо делать, чтобы продолжать расти.

5. Если в вашем списке куча задач, «без которых нельзя обойтись» – вы просто не можете определиться, чем вы на самом деле занимаетесь.

Exit mobile version