Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
20декабря2016
Как уменьшить количество висящих задач?

1Не может быть задач второго приоритета, как не бывает и «осетринки второй свежести». Задачи могут быть либо первого приоритета, либо – никакого.

2Все, что не относится к «первому приоритету», можно не делать. Зачем тратить время, силы и голову на то, что не самое важное?

3К первому приоритету можно отнести вещи, «без которых нельзя обойтись». К остальным «приоритетам» – все, что «хорошо бы сделать».

4Если в вашем бизнесе все задачи относятся к «хорошо бы сделать», и нет ни одной, «без которой нельзя обойтись» – вы не знаете, что надо делать, чтобы продолжать расти.

5Если в вашем списке куча задач, «без которых нельзя обойтись» – вы просто не можете определиться, чем вы на самом деле занимаетесь.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com