Старая парадигма образования: сначала мы тебя научим, потом ты сможешь это сделать.
Новая парадигма образования: начни делать, мы тебе поможем.
Выводы:
1. Сначала надо начать делать, а потом учиться
2. Не надо учиться тому, что ты не делаешь
Из комментов:
В: А понять, стоит ли это делать?
О: Понять, стоит или нет, можно, только начав делать. Как ни смешно это звучит.
В: Под «делать» понимается ли здесь в том числе и «думать»? Надеюсь, что да, иначе вывод №2 теряет смысл.
О: Думать над тем, что ты не делаешь – бессмысленная рефлексия. Делать, не думая – вообще бессмысленно.
В: Не надо учиться тому, что ты не хочешь делать?
О: Нельзя «хотеть» делать. Можно только делать. Do or do not. No try. Как сказал магистр Йода.