Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
15декабря2016
Старая парадигма образования: сначала мы тебя научим, потом ты сможешь это сделать.

Новая парадигма образования: начни делать, мы тебе поможем.

Выводы:
1Сначала надо начать делать, а потом учиться
2Не надо учиться тому, что ты не делаешь

Из комментов:
В: А понять, стоит ли это делать?
О: Понять, стоит или нет, можно, только начав делать. Как ни смешно это звучит.

В: Под «делать» понимается ли здесь в том числе и «думать»? Надеюсь, что да, иначе вывод №2 теряет смысл.
О: Думать над тем, что ты не делаешь – бессмысленная рефлексия. Делать, не думая – вообще бессмысленно.

В: Не надо учиться тому, что ты не хочешь делать?
О: Нельзя «хотеть» делать. Можно только делать. Do or do not. No try. Как сказал магистр Йода.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com