Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
1декабря2016
Скажи мне, кто твой конкурент, и я скажу тебе, кто ты.

Если бы в 1997 году, когда я запускал Прайс.ру, я выбрал в качестве главного конкурента не бумажный Мобиле, а интернетный Ньюман, то ничего бы не получилось. Если бы Яндекс в свое время выбрал в качестве главного конкурента Гугл, тогда все шаги его развития были бы другими.

Выбор главного конкурента четко определяет стратегию развития:
поиск и планирование только того, в чем ты хочешь и можешь быть лучше конкурента,
создание и развитие только тех механизмов и сервисов, за счет чего это может быть достигнуто.

На все остальное не будет хватать сил, ресурсов, времени и желания. И слава богу.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com