Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
11сентября2017
Три маркетинговых мифа, которые заставляют нас терять деньги

1«Нам нужно найти боль потребителя». Работа в этой парадигме заставляет придумывать нас фантомные боли от несуществующих потребностей. Если это реальные потребности, то люди их уже удовлетворяют – с большим или меньшим эффектом, тратя на это время или деньги. Не нужно искать боли – нужно оптимизировать существующий список расходов потребителя, вытесняя из него конкурентов и заводя себя на их место.

2«Нам нужно растить лояльность к нашему бренду». Этот миф заставляет нас тратить достаточно много денег на всякие рюшечки и подарочки и прочие пляски с бубном вокруг клиентов. Лояльности нет – есть только три варианта привязывания к себе: а) мы построили культ, б) мы воспитали привычку и в) мы сделали так, что от нас слишком дорого отказаться.

3«Нам нужно создать нишу, в которой мы будем лидером». Вдохновленные этим призывом, мы пытаемся создать сферическую нишу в вакууме, в которой пытаемся затолкать потребителей. Нишу нельзя «создать» – ее можно только «выделить» внутри существующего рынка. Попытка создания ниши на пустом месте – это верное попадание мимо существующих потребностей, на которые потребители уже тратят время и деньги.