1. Традиционный способ нарисовать план развития продукта (roadmap, роадмап) — это перечислить последовательность реализации его фич… Чтобы потом ломать голову над тем, как продвинуть свой продукт, рекламируя его очередную «проходную» фичу 🤣
2. На самом деле роадмап продукта нужно создавать совсем по-другому!
3. Сначала нужно нарисовать родамап «вау-моментов», которые очевидно могут привлечь внимание к продукту, если их показать 💥 Максимальный срок между такими вау-моментами — 6 месяцев. Идеальный — 4–6 недель.
4. И только после этого заняться придумыванием необходимых фич, которые для очередного вау-момента необходимы. Таким образом, нужно перейти на режим выпуска не продуктовых фич — а вау-моментов 🏃♂️➡️🏃♂️➡️💥🏃♂️➡️🏃♂️➡️💥🏃♂️➡️🏃♂️➡️💥
5. Получается, что продуктовый роадмап — это на самом деле не план разработки, а план маркетинга. То есть разработка должна быть концептуально подчинена маркетингу — а не маркетинг разработке 😮
6. Интересно, а что может стать следующим вау-моментом для твоего продукта? А какие продуктовые фичи для этого нужно реализовать? 🤔
7. Ну вот у тебя и появился продуктовый роадмап, построенный по новому гораздо более эффективному принципу 😉
