Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Чтобы сделать идеальный продукт, нужны идеальные пользователи!

1. Как сделать отличный продукт? Вспомнить пословицу «мусор на входе, мусор на выходе» 😉 В самом формальном смысле она означает следующее: если на вход подать «мусорные» данные — то, каким бы умным не был алгоритм, он сделает из них «мусорные» выводы.

2. Но ведь продукт становится «идеальным» не сразу — а только в результате последовательных улучшений. Причём не выдуманных разработчиком из головы — а сделанных на основании обратной связи от его пользователей. И что же получается?

3. Если ты начал всеми силами впаривать свой продукт «мусорным» пользователям, которым он на самом деле не особо и нужен — то на основании обратной связи от них ты можешь сделать только «мусорный» продукт, наполненный никому не нужными фичами 🥵

4. Поэтому твоя самая главная цель на старте — это научиться находить идеальных пользователей своего продукта! Которым он реально нужен, и которым он реально нравится. И тогда на основании обратной связи от них ты сможешь сделать идеальный продукт 🚀

5. А вот все эти хотелки пузырящихся энтузиастов, которые сегодня прилетели, а завтра улетели, вместе с требованиями от типа серьёзных чуваков «если вы это сделаете, то я будут вами пользоваться» — это всего лишь белый шум, сбивающий с толку и засоряющий полезный сигнал.

6. Короче, как выглядит и что делает идеальный пользователь твоего продукта?



Exit mobile version