Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Идея дня: Вот как делать ролики не для количества просмотров — а для продаж!

1. Хочешь научиться клепать короткие видосики для успешных продаж своего продукта? Именно для продаж 💰 А не просто для количества просмотров, лайков и подписчиков ❤️

2. Тогда тебе нужно понять разницу между обычным «прикольным роликом» и «мемом». Потому что обычный ролик — он чисто про «приколоться» без особого смысла. А мем передаёт маркетинговое сообщение — хотя и тоже в прикольной форме 🥳

3. Короче, вот советы чувака, который успешно занимается созданием таких вот мемов, и даже сделал для этого специальную платформу: https://fastfounder.ru/vot-kak-delat-roliki-ne-dlja-kolichestva-prosmotrov-a-dlja-prodazh/



Exit mobile version