1. Сэм Альтман высказал неожиданное, хотя и логичное утверждение — «Если твой продукт может долго удерживать хоть сколько-то пользователей, у тебя всё нормально! Всего 5% пользователей остаётся? Ну и отлично! Потому что у большинства продуктов удержание в течение нескольких месяцев падает вообще до нуля.» 😱
2. И действительно! Если ты можешь долгое время удерживать хоть какой-то процент пользователей — значит, твой продукт им реально нужен.
3. Ну а тогда весь вопрос только в том, сколько ты можешь позволить себе тратить денег на привлечение новых пользователей. Чтобы в конечном итоге накопить столько постоянных пользователей, на которых ты сможешь нормально жить 💰
4. Твой продукт способен удерживать в течение, к примеру, года хотя бы 5% пользователей?
5. Ну значит, у тебя в принципе всё нормально! Осталось только поработать над тем, чтобы уменьшить стоимость привлечения новых пользователей 😉
