Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Опережающие метрики есть не только у стартапов, но и у обычных людей!

1. Любой уважающий себя стартап оценивает свой прогресс не просто по росту выручки — а по так называемым «опережающим» метрикам. Эти метрики отражают, какие показатели улучшаются сегодня — которые повлияют на рост выручки завтра.

2. Чуть ли не первым на такие метрики обратил внимание Марк Цукерберг — заметив, что Фейсбуком продолжают пользоваться те, кто зафрендился не менее чем с 10 людьми за 14 дней после регистрации. Поэтому Фейсбук сразу стал настойчиво предлагать новым пользователям кандидатуры друзей.

3. Фишка в том, что подобные опережающие метрики есть не только у стартапов, но и у обычных людей!

4. Понятно, что ты можешь оценивать свой прогресс, например, по тому, насколько больше ты стал зарабатывать. Но будет ли этот прогресс продолжаться и дальше?

5. Самые простые примеры опережающих метрик — твоё расписание, твои траты и твой круг общения.

6. Если ты тратишь время и деньги на то же самое, общаясь при этом с теми же самыми людьми — велик шанс, что через условный год твой прогресс остановится.

7. Сначала ты выйдешь на плато, а потом будешь постепенно с него скатываться. Потому что всё, что не растёт — то умирает ☹️

8. Ну и как поживают твои опережающие метрики? 😉



Exit mobile version