Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Идея дня: Простой способ откусить кусочек огромных бюджетов

1. Удивительно, но самый быстрорастущий сегмент интернет-рекламы — это реклама лекарств 💊 А по объёму она обогнала даже рекламу технологических компаний 🚀 Однако с ней не всё так просто!

2. Потому что в лоб такая рекламы работает недостаточно хорошо. Поэтому производители фармацевтической продукции ищут более эффективные каналы — куда бы они смогли перенаправить часть своих огромных рекламных бюджетов 💰

3. И это стало главной причиной, почему вот в такой простенький «Ютуб для врачей» инвесторы на днях внезапно вбухали 80 миллионов долларов: https://fastfounder.ru/prostoj-sposob-otkusit-kusochek-ogromnyh-bjudzhetov/



Exit mobile version