Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Стартапу незачем просирать деньги на рекламу. Нужно действовать по-другому.

1. По крайней мере так считает основатель LinkedIn Рейд Хоффман — ведь у стартапа всё равно не хватит денег, чтобы дать столько рекламы, сколько бы ему хотелось ☹️

2. Вместо этого стартапу лучше искать креативные способы воткнуться в существующие схемы дистрибуции, чтобы «въехать в рай на их плечах» 😉

3. Когда Хоффман ещё сам работал в PayPal, таким каналом дистрибуции стал eBay, который согласился добавить к себе метод оплаты через PayPal.

4. Airbnb в своё время провернул похожий фокус, добавив возможность кросспостинга объявлений со своей платформы в популярнейший сайт объявлений Craiglist. Владельцы квартир и домов охотно нажимали на кнопку кросспостинга, потому что Airbnb обещал, что это увеличит заработок владельца на 500 долларов в месяц.

5. Правда, такой подход имеет свои риски. Игровая компания Zynga испытала серьёзный кризис, когда Фейсбук запретил внешним приложениям автоматически публиковать посты в своей соцсети — на чём до того Zynga приобретала и возвращала себе кучу пользователей.

6. Несмотря на все опасности, этот способ является одним из немногих, с помощью которых стартап может с самого начала быстро и резко взлететь. Чтобы потом уже начинать использовать более традиционные стратегии для своего продвижения.

7. А в какую существующую схему дистрибуции и каким образом ты можешь попробовать воткнуть свой продукт?



Exit mobile version