1. Говорят, что «продукт должен приносить пользу, и тогда он будет востребованным». Поэтому многие стартапы становятся «насильно полезными». В том же стиле, как пионеры усиленно переводили бабушку через дорогу, когда ей туда на фиг не было нужно 😉
2. Гораздо более рабочая формула — «Твой продукт должен позволить людям почувствовать себя умнее, чем они есть». Тогда они будут не только с удовольствием им пользоваться, но и показывать результаты этого всем, кто под руку попадётся. А это как раз та самая вирусность, за которой все стартаперы так убиваются. Кстати, в голову сразу пришёл неимоверный взлёт ChatGPT и других продуктов того же типа.
3. Главная тонкость — человек должен почувствовать себя умным в своём смысле, а не в твоём! Иначе это будет опять про «насильственную пользу».
4. Итак, что именно твои пользователи могут посчитать более умной версией себя?
