Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Дело не в волшебном проводе

1. Купил я себе беспроводные наушники со встроенным процессором для преобразования цифры в звук — чтобы их по проводу можно было ещё цеплять к usb-порту телефона или компьютера. Типа через провод звучание должно быть лучше.

2. Как миллионы других покупателей подобного рода наушников, я сразу стал сравнивать звучание по блютусу и по проводу. И как миллионы других людей, никакой разницы не обнаружил 🤔

3. Потому что я, как и другие дураки, пытался обнаружить разницу на музыке из Спотифай, которая записана в обычном MP3-качестве. Считая, что всё дело в волшебном проводе.

4. Хотя на самом деле услышать заметную разницу между блютусом и проводом можно, только если проигрывать музыкальные файлы в высоком разрешении (hi-res). И так я её в конце концов услышал.

5. Смешной пример, на котором в очередной раз проявился закон «мусор на входе, мусор на выходе». Когда ты засасываешь на входе всякую дрянь, то, как ни старайся, на выходе не получится ничего, кроме дряни — какой бы волшебный провод ты не пытался между входом и выходом протянуть. И закон этот действует ещё и в любом бизнесе.

6. Создаёшь продукт, с помощью которого любой дурак может превратиться в помесь Эйнштейна и Маска — получаешь того же дурака, который костерит тебя за неработающий продукт. Нанимаешь кого попало, надеясь обучить и воспитать их в процессе — получаешь компанию разгильдяев. Хочешь, чтобы твоим клиентом стал кто угодно, лишь бы стал — получаешь толпу недовольных пользователь, которые от тебя уходят. И так далее.

7. Так что самая важная задача в бизнесе — это не изобретать волшебный провод. А искать, куда бы его воткнуть 😉



Exit mobile version