Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Реклама, сделанная под одного человека, которого ты знаешь, сработает гораздо лучше, чем реклама под тысячу людей, которых ты себе только представляешь

1. Потому что наверняка существует тысяча людей, похожих на одного реального человека. Но вот существуют ли в реальности те люди, которых ты себе выдумал — это ещё большой вопрос.

2. Ты можешь представить кого-то из реальных людей, кто купит твой продукт, как только увидит ту рекламу, которую ты для него придумал?

3. Кстати, не зря один из известных рекламистов в процессе тестирования своих реклам задавал вопросы типа «что вам в ней нравится или не нравится» только для отвода глаз. Потому что единственной положительной реакцией на показанную рекламу он считал фразу: «А где это можно купить?» 😉



Exit mobile version