Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Как убедить клиента купить неизвестный ему [твой] продукт?

1. Это вопрос, которую стоит перед каждым стартапом. А успех стартапа полностью определяется тем, сумел ли фаундер найти способ решения этой проблемы.

2. Единственный способ — найти вместе с потенциальным клиентом минимальную задачу, которую можно решить с помощью твоего продукта:
— за минимальное время
— с минимальным количеством усилий, требуемых для этого от клиента,
— и минимальными его потерями в случае того, если ничего не получится.

3. Цель — чтобы клиент согласился на своём примере увидеть реальную пользу, которую может принести продукт. После чего уже можно обсуждать порядок и условия того, как можно применить продукт в большем масштабе.

4. Так что, в B2B тоже существуют минимальные жизнеспособные продукты. Только они вот такие.

5. Откуда сразу возникает мысль — а может быть для начала вообще не нужно городить огород с большими многофункциональными платформами? А всегда начинать с разработки минимальных продуктов, решающих минимальные задачи клиентов с минимальными требуемыми от них усилиями и минимальными для них рисками.

6. И что это может быть за минимальный продукт в твоём случае?

PS А вообще это отличные критерии выбора идеи для любого стартапа. Всегда лучше начинать делать то, что ты можешь сделать за минимальное время с минимальными усилиями и минимальными рисками для себя — чтобы посмотреть, будет ли от этого кому-нибудь польза 😉



Exit mobile version