Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Не убеждай их что-то делать

1. Большинство людей в идеале хотят ничего не делать и всё иметь 😉 Поэтому для массового продукта плохо подходит обычно используемый стартапами оффер типа «начни делать вот это вот так», потому что он про «делай».

2. Гораздо лучше должен сработать оффер типа «теперь ты можешь не делать вот это» — объясняющий, что пользователь может не делать, заплатив за рекламируемый продукт.

3. При этом оба оффера могут относиться даже к одному и тому же продукту. Но результаты будут зависеть от того, что именно ты будешь людям продавать.

4. Кстати, этот подход пригодится не только для продвижения своего продукта, но и для поиска идеи для него. Ведь обычно ты ищешь идеи, исходя из того, что пользователи могут захотеть делать. Хотя лучше исходить из того, что они НЕ хотят делать.

5. Что они не хотят делать?

6. Понятно, что «всё» 😉 Но что конкретно ты можешь предложить им теперь не делать?



Exit mobile version