Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Нужно просто оформить

1. Считается, что Дропбокс обязан своему успеху широко разошедшейся реферальной программе — когда пользователи Дропбокса зарабатывали дополнительные гигабайты для хранения данных, если по их персональным ссылкам к Дропбоксу подключались новые клиенты. Любую хорошую механику хочется скопировать.

2. Однако тут услышал отличную фразу — «перед запуском реферальной программы у Дропбокса уже было значительное количество подключений по рекомендациям знакомых». Таким образом, Дропбокс просто взял то, что у них уже было — и добавил к этому стимул в виде дополнительных гигабайт, чтобы это работало ещё лучше.

3. Нельзя заставить людей что-то делать, нельзя придумать хорошую механику и убедить людей ей следовать. Можно только посмотреть, что люди и так делают — и оформить это в виде механики, чтобы это захотели делать больше и чаще 😉

4. Это относится не только к маркетингу, но и к поиску новых идей. Не придумывай идеи на пустом месте. Подсматривай за тем, что хоть кто-то хотя бы иногда делает, и прикидывай — как помочь или что убрать, чтобы это делало гораздо больше людей и гораздо чаще.



Exit mobile version