Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

То, что ты делаешь — это только оболочка, скрывающая настоящую возможность

1. Алекс Хормози из Acquisition.com поделился рецептом создания успешного стартапа:
— Начни создавать продукт.
— Уткнись в проблему в самом продукте или продажах.
— Сделай быстренькую и простенькую поделку, которая эту проблему решает.
— Выкинь изначальный продукт.
— Начни продавать эту поделку 😉

2. Действительно, наткнуться на что-то интересное можно, только начав что-то делать. Ну или с другой стороны, внутри чего угодно, что ты делаешь, скрывается новая возможность — которую ты очень часто не замечаешь.

3. На какую проблему ты наткнулся в собственном продукте или продажах? Что ты можешь сделать из говна и палок, чтобы эту проблему решить? Можно ли рассматривать это как MVP нового продукта, который можно продавать вместо старого?



Exit mobile version