1. Забавную историю прочитал на днях в Твиттере. Мама спросила у дочки-подростка, почему она всё время заказывает для себя и своих подружек на дом пиццу из Domino's — хотя в приложении есть куча других вариантов.
2. «Мам, ты не понимаешь. Если девочкам не понравится пицца из Domino's, они скажут, что это Domino's облажались. А если им не понравится пицца из другого места, они скажут, что это я облажалась. Потому что не заказала пиццу из Domino's.» 😉
3. Если задуматься, в этом-то и состоит сила бренда. Покупая у него, ты никогда не будешь выглядеть дураком. Даже если что-то пошло не так. «Что-то у меня айфон глючит». «Это Эппл что-то накосячил, или ты чего-то не понимаешь». «Что-то у меня андроид глючит». «Это ты глючишь, надо было брать айфон» 😉
4. Наверное, каждый фаундер хочет сделать из своего стартапа бренд. Но чтобы создать бренд, в первую очередь нужно чётко понимать, что это означает. В большинстве книг и курсов про построение бренда льют всякую воду про миссию компании, уважительное отношение к потребителям, соответствие высоким стандартам качества, визуальную идентичность и прочие умные вещи.
5. Хотя всё на самом деле гораздо проще. Нужно шаг за шагом добиваться того, чтобы твои покупатели не чувствовали себя дураками, покупая твои продукты.
6. А что ты для этого делаешь?
