Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Пробный период — чтобы пробовать, а не халявить

1. У одного облачного сервиса был обычный пробный период длиной 30 дней. С обычными конверсиями из пробы в покупку, что создателей продукта необычным образом перестало устраивать 😉

2. Тогда сначала они сократили пробный период с 30 до 7 дней. В результате чего конверсии из пробы в покупку удвоились! Потому что 30 дней пробного периода не создавало ощущения спешки в процессе принятия решения о покупке.

3. Однако появились особо дотошные люди, которые стали говорить, что им не хватает 30 дней, чтобы разобраться в продукте и его опробовать. Тогда создатели продукта стали добавлять по 1–2 пробных дня за каждый кусочек пользовательских данных, добавленных в продукт, в зависимости от важности этих данных — но чтобы пробный период по-прежнему не превышал 30 дней.

4. После чего конверсия из пробы в покупку опять удвоилась! Потому что людям пришлось каждые 1–2 дня возвращаться в сервис, чтобы добавить новый кусочек данных и продлить пробный период. Но ведь это и есть регулярное использование продукта — что является главной целью пробного периода.

5. А у тебя есть какой-то хитрый способ заставить пользователей регулярно пользоваться твоим продуктом во время пробного периода?

PS Это реальная история



Exit mobile version