Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Нет, воздух можно не продавать

1. Вчера я написал о том, что меня отмораживают стартапы, которые год или больше изо всех сил что-то разрабатывают, так и не начав ничего продавать. Хотя настоящий стартап должен быть попыткой достичь максимального результата с минимальными усилиями 😉

2. Из чего некоторые комментаторы почему-то сделали вывод, что нужно начинать «продавать воздух» — то есть то, что ещё даже не сделано. Не испытывая ни малейшего сомнения в том, что разрабатывать нечто для запуска нужно непременно долго и мучительно ☹️

3. Хотя главный посыл поста состоял в том, что стартапу лучше заниматься тем, что можно быстро сделать. Чтобы быстро проверить — взлетает оно или нет.

4. Ведь задача получения максимального результата с минимальными усилиями — это или максимизация результата, или минимизация усилий. Так как результат никогда гарантировать нельзя — значит, всегда нужно идти по пути минимизации усилий 😉



Exit mobile version