1. Есть ощущение, что люди устали от формата учебных курсов. Во-первых, это слишком долго. До конца курсов сейчас доходит только 3–5% от начавшихся учиться. Во-вторых, люди вообще не хотят учиться 😉 Они хотят получить быстрый ответ на свой вопрос или обратную связь.
2. А это означает, что на рынке профессионального образования и инфобизнеса могут начать взлетать более короткие и интерактивные форматы консультаций, которые начнут вытеснять традиционные учебные курсы.
3. Да, такое уже делали. Но похоже, что время для взлёта наступило только сейчас. Кстати, для этого интерфейсы у таких приложений должны стать тоже более современными. Например, вот такими: https://fastfounder.ru/korotko-i-konkretno-luchshe-chem-dolgo-i-v-obshhem/