Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Идея дня: Лучше сегментировать аудиторию по психологическим особенностям

1. На большие интересные рынки быстро прибегают конкуренты с большими деньгами ☹️ И что делать маленькому стартапу? Самый простой и надёжный способ — сфокусироваться на узком сегменте внутри большой целевой аудитории.

2. Но как лучше такой сегмент выбрать? Чем лучше его зацепить? Самый лучший способ — подогнать оффер и механику своего сервиса под психологические особенности этого сегмента. Фишка в том, что этот способ многие стартапы явно недооценивают.

3. Этот стартап делает финтех-сервис для молодёжи, эксплуатируя её неуверенность в себе. А ещё психологическую сегментацию можно применить для создания нишевого сервиса на широком и растущем рынке продажи подержанной одежды. И не только! А принцип лучше понять на примерах: https://fastfounder.ru/luchshe-segmentirovat-auditoriju-po-psihologicheskim-osobennostjam/



Exit mobile version