Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Кто четвёртый?

1. Томми Хилфигер запустил свой бренд одежды в 1985 году. Он хотел быстро стать известным, для чего обратился к рекламисту Джорджу Луи — который предложил ему абсурдную идею для рекламной кампании.

2. В заголовке рекламы было написано «4 великих американских дизайнера мужской одежды». Под ним были первые буквы имён и фамилий трёх реально самых известных дизайнеров. А на четвёртом месте были буквы «Т» и «Х». Под инициалами был логотип Томми Хилфигера с пояснением «А это логотип самого неизвестного из четырёх». Бренд Томми Хилфигера в рекламе вообще не упоминался. Лишь только в абзаце текста мелким шрифтом под логотипом давалась подсказка, что имя четвёртого дизайнера — Томми.

3. Рекламная кампания обошлась в 200 тысяч долларов. Зато после неё все не только узнали про Томми Хилфигера. При этом понятно, что, если бы его одежда не дотягивала до заявленных стандартов, быстрый взлёт известности обернулся бы катастрофическим падением. Но он не упал 😉

4. А ты свой продукт можешь поставить хотя бы на четвёртое место среди признанных грандов в своей области? А после того, как люди его попробуют, они в это поверят?

5. Если да — то вот тебе простой рецепт для быстрого взлёта 😉



Exit mobile version