Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Тем меньше тебе придётся потратить на маркетинг

1. Людям, которых сильно и много критикуют, не нужно тратить деньги на маркетинг. Потому что они и так всё время на слуху 😉

2. Это странно похоже на то, как известный инвестор Карла Айкан сформулировал свою инвестиционную политику: «Я влезаю в компании, чьи акции никому не нравятся. Я эти акции покупаю. Меня за это начинают ненавидеть. Потом они начинают эти акции любить, а я их продаю. Вот, собственно, и всё.».

3. Когда ты оцениваешь идею для своего продукта, не нужно стремиться к тому, чтобы все тебя за него полюбили. Наоборот!

4. Лучше прикинуть, насколько много людей/компаний и насколько сильно тебя за него возненавидят. Потому что он противоречит их убеждениям или мешает их бизнесу.

5. Чем их больше — тем меньше денег тебе придётся потратить на его продвижение 😉



Exit mobile version