1. К примеру, на сайт твоего магазина или в блог заходит 10 тысяч человек, из которых только 100 что-то покупает. Как тебе начать зарабатывать в 2 раза больше?
2. Привлечь ещё 10 тысяч посетителей или читателей тем же способом, каким ты привлёк первых 10 тысяч? Или попробовать найти 100 покупателей, привлекая каких-то других людей каким-нибудь другим способом?
3. Если сформулировать задачу таким образом, ответ кажется очевидным 😉
4. В то же время подавляющее большинство стартаперов, оправдывая низкие продажи, жалуется на нехватку денег для увеличения охвата. Хотя, скорее всего, дело в нехватке мозгов на то, чтобы нужным образом изменить таргетинг 😉
5. Понятно, что я утрирую, так как ни при одном таргетинге 100% конверсию в покупателя не получишь — но мысль же понятна?