Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Идея дня: Когда прибыль больше?

1. Самый привычный инструмент маркетинга у продавцов физических товаров — это купоны и скидки. Понятно, что каждая обещанная скидка приводит больше покупателей. Но каждая скидка — это ещё и недополученная продавцом прибыль. Отсюда вытекает интересный вопрос.

2. А не теряет ли продавец прибыль, давая скидки? Ведь без этих скидок он продаст пусть и меньше товаров, но по более высокой цене! Хотя лучше так — какую именно скидку и на что нужно пообещать, чтобы получить на этом дополнительную прибыль 😉

3. Учитывая, что D2C-бренды тратят на промоакции 400 миллиардов долларов в год, за ответ на этот вопрос они хорошо заплатят. А для этого можно сделать и продать им вот такую платформу. И нет, это не простой калькулятор, потому что калькуляторы не умеют прогнозировать продажи 😉 Поэтому всё устроено хитрее: https://fastfounder.ru/kogda-pribyl-bolshe/



Exit mobile version