Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Хейтеры будут хейтить, халявщики будут халявить, а покупатели будут покупать

1. Наткнулся на историю, когда один чувак решил организовывать конференции, но никак не мог понять, где найти на них спонсоров. Пока он не додумался посмотреть, кто из компаний спонсирует разные конференции на этом рынке — и стал рассылать им письма с предложением проспонсировать его конференцию. И тогда всё завертелось.

2. Люди гораздо более склонны покупать то, что они уже покупают.

3. Если компания уже спонсировала конференции, то она в принципе готова проспонсировать ещё одну. Это гораздо проще, чем убеждать стать спонсором конференции компанию, которая ни разу этого не делала. Если человек уже покупал фотоаппараты, его проще убедить купить ещё один — чем убеждать человека, привыкшего фотографировать телефоном, что на фотоаппарате получаются гораздо более крутые фотки 😉

4. Если посмотреть на это с обратной стороны, то люди, привыкшие пользоваться хоть чем-то на халяву, обычно вообще не готовы ни за что платить. С этим сталкиваются, к примеру, инфлюенсеры, которые тратят кучу сил, времени, а ещё и денег на увеличение количества подписчиков — которых они обычно привлекают всякой халявой, клоунадами и прочими плясками с бубнами. Чем больше таких людей они привлекли, тем меньший их процент конвертируется в покупателей того, что инфлюенсеры планируют им продать. 10 тысяч человек, привыкших платить, могут принести инфлюенсеру больше денег, чем 100 тысяч привычных халявщиков 😉

5. Да и с хейтерами то же самое — недаром же говорят, что «хейтеры будут хейтить». И пытаться заставить их себя полюбить — бессмысленная трата времени, сил и нервов.

6. Вывод простой. Задачу «где найти мою целевую аудиторию?» лучше переформулировать в «где найти людей, которые уже платят за нечто подобное». И тогда всё завертится в ту сторону, откуда приходят деньги 😉



Exit mobile version