Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Идея дня: Фишка в том, чтобы сделать наоборот

1. Как-то так сложилось, что онлайновые компании обычно занимаются маркетингом в онлайне, а оффлайновые — в оффлайне. Но это ведь не догма! Можно же поступать ровно наоборот 😉

2. Недавно я писал о стартапе, которые помогает оффлайновым магазинам цеплять и удерживать покупателей в онлайне. Этот стартап несколько лет развивался «на свои», а сейчас поднял сразу 30 миллионов долларов в первом же раунде инвестиций.

3. А сегодня я наткнулся на стартап, который помогает онлайновым компаниям цеплять и удерживать пользователей в оффлайне. И это тоже хорошо сработало. Иначе он не поднял бы 130 миллионов долларов инвестиций! А вот как это у них устроено: https://fastfounder.ru/fishka-v-tom-chtoby-sdelat-naoborot/



Exit mobile version