Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Куда расти?

1. Что такое «Нью-Йорк Таймс»? Одна из самых известных в мире газет? Нет — одна из самых неизвестных в мире игровых компаний 😉

2. Потому что читатели «Нью-Йорк Таймс» проводят больше времени, играя в их игры, чем читая их газету.

3. Да и вообще многие успешные компании зарабатывают не том, чем они кажутся. Shopify 76% денег зарабатывает на финансовых сервисах, а не на подписке на конструктор интернет-магазинов. Instacart получает уже 30% выручки от рекламы магазинов, из которых он доставляет товары. Или классическая история Макдональдс, который зарабатывал копейки на продаже бургеров — но потом понял, что можно зарабатывать, покупая недвижимость и сдавать её в аренду своим франчайзи.

4. Наверное, это и есть секрет постоянного развития? Когда компания не просто «больше старается» — а находит новые смежные и синергичные направления, которые открывают новые возможности роста на той же самой базе.

5. А на чём новом твоя компания может зарабатывать, продолжая заниматься тем же самым?



Exit mobile version