Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Расходы на маркетинг — это штраф, который ты платишь за недостаточную грандиозность своей идеи 😉

1. Илон Маск утверждал, что он ни доллара не потратил на рекламу Теслы. А ты можешь припомнить рекламу Телеграмма, Амазона, Букинга, Эйрбнб или Тиндера?

2. Нет, конечно, не тратить на маркетинг вообще ничего — это, скорее, очень редкое исключение, чем правило, даже для крутых компаний.

3. Однако размер необходимых маркетинговых затрат обратно пропорционален крутости идеи. Чем круче — тем меньше. Чем мельче — тем больше.

4. Вспомни об этом, когда тебе вдруг покажется, что единственное, чего не хватает твоей идее, чтобы взлететь — это деньги 😉



Exit mobile version