Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Протяни руку и получи плюшку

1. Самый хреновый призыв к действию (Call To Action) в письме или презентации — «свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности», «зарегистрируйтесь в продукте, чтобы его попробовать» и прочие бессмысленные для пользователя вещи 😉

2. Суть эффективного призыва к действию — «протяни руку и получи плюшку». Ну или другими словами — сделай простое действие, требующее минимальных усилий, и получи за это понятную награду.

3. Потому что пользователю, в общем-то, совершенно по фигу, кто ты есть, и что ты делаешь. Поэтому минимум усилий и возможная награда — единственное, что его может хоть на что-то побудить.

4. Главное, чтобы это простое действие сдвигало пользователя на один шаг дальше в твоей воронке продаж. Чтобы после этого ты смог отправить ему новый призыв к действию. И так до тех пор, пока он наконец не сделает то, что тебе нужно.

5. Таким образом, воронка продаж — это последовательность простых действий пользователя и понятных ему наград. А если слишком мало пользователей по этой воронке движется — значит, или действия, с его точки зрения, не слишком простые, или награда неубедительная.

6. Чем ты умнее, тем больше тебе хочется пользователю рассказать, и всё усложнить. А зря 😉



Exit mobile version