Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Идея дня: Лучший принцип для интернет-магазина

1. «Куй железо, пока горячо» — лучший принцип для интернет-магазина. Продавать нужно прямо там. где ты человека зацепил — а не вести его на сайт своего магазина, теряя по дороге конверсию ☹️

2. Получается, что магазину не нужен «главный» сайт! Ему нужна сотня сайтов, которые он может пихать в разные места — чтобы они продавали разные товары разным способом, да и выглядели бы по-разному.

3. Но руками создавать сотни таких сайтов нереально, для этого нужны специальные платформы. Вот хороший пример такой платформы, который можно быстренько скопировать и начать магазинам продавать: https://fastfounder.ru/luchshij-princip-dlja-internet-magazina/



Exit mobile version