Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Компаниям проще всего продавать два типа продуктов

1. Первый тип — продукты, помогающие решать самые важные для неё проблемы. Потому что в компании есть люди, шкурно заинтересованные в том, чтобы эти проблемы были решены.

2. Второй тип — продукты, помогающие заработать или сэкономить на том, что для компании совершенно неважно. Потому что в компании нет никого, кто хотел бы этим лично заняться 😉

3. А всё то, что посередине — продавать заколебёшься. Потому что, с одной стороны, это не настолько критично, а с другой — этим уже кто-то занимается. Поэтому никакой нужды и спешки для компании тут нет.

4. Так что, хочешь успешно продавать B2B-продукты — целься либо в самый верх её задач, либо в самый низ. Все пули, выпущенные в середину — тупо завязнут.



Exit mobile version