Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Стартап как подзорная труба

1. Полезная ли вещь подзорная труба? А это зависит от того, с какой стороны ты в неё смотришь 😉 Ведь она увеличивает только с одной стороны.

2. Хорошую ли ты выбрал для своего стартапа задачку? А это тоже зависит от того, с какой стороны ты на неё смотришь. Возьмём тупой пример.

3. Заинтересовался ты, к примеру, рынком продажи автомобилей. А после этого наверняка решил облегчить жизнь людям, покупающим автомобиль — тем или иным способом. Потому что тебе проще всего представить себя на месте покупателя.

4. Однако хорошая проблема, решением которой стоит заниматься — должна быть сильной и частой. А люди покупают автомобиль в среднем 1 раз в 5–7 лет. А это недостаточно часто — поэтому проблема не очень хорошая.

5. Зато те, кто продаёт автомобили — продают или пытаются их продать по много раз на дню. И от этого зависит их зарплата, комиссия или прибыль. То есть проблема с продажами автомобилей для них — не только сильная, но и частая.

6. Поэтому, если и заниматься чем-то на автомобильном рынке, то создавать нужно инструменты не для тех, кто автомобили покупает — а для тех, кто их продаёт. Потому что только с одной стороны эта задачка является одновременно и сильной, и частой проблемой.

7. А вот та задачка, которой ты сейчас занимаешься или собрался заниматься — ты с правильной стороны на неё смотришь? 😉



Exit mobile version