Аркадий Морейнис // Тёмная сторона

Идея дня: В одном флаконе — выгоднее и эффективнее

1. Фаундеры обычно ищут бизнес-ангелов с «экспертизой на целевом рынке», которые бы помогли им в создании продукта. А может лучше найти бизнес-ангелов из числа инфлюенсеров — которые помогут продвинуть продукт на целевую аудиторию?

2. Кстати, это хороший способ отделить фаундеров, зацикленных на разработке — от фаундеров, зацикленных на маркетинге и продажах 😉 Тем более, что инфлюенс-маркетинг — один из самых эффективных способов раскрутки начинающих проектов.

3. Неожиданная мысль! Но от неё можно оттолкнуться, чтобы создать интересную платформу, вдохновившись опытом вот этих ребят: https://fastfounder.ru/v-odnom-flakone-vygodnee-i-jeffektivnee/



Exit mobile version