1. Интернет-магазины одежды теряют 300 миллиардов долларов в год на самой малости — покупатели не могут найти в них то, что ищут. Хотя оно там есть! Но покупатели вводят в поисковую строку одни слова, а в описании товаров используются другие 🙁
2. Значит, магазинам нужно добавлять к каждому товару кучу скрытых тегов, по которым покупатели могут его искать. Но откуда эту информацию брать? С фотографий товаров, конечно же! Осталось только сделать для этого специальную ИИ-машинку.
3. Вот пара стартапов, которые это уже сделали. И их платформы нужно срочно копировать. Ведь интернет-магазинов настолько до фига, что клиентов на аналогичную платформу пока найти будет легко: https://fastfounder.ru/nedoponimanie-na-300-milliardov-dollarov/